Информация

График приема граждан

Время приёма: четверг 8.00-13.00.

Директор: Коледа Снежанна Юрьевна,  8(01596)74981.

Во время отсутствия директора приём ведёт заместитель директора Гавина Светлана Николаевна, 8(01596)74982.

ПЕРЕЧЕНЬ

  административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Кореличская детская школа искусств» согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 

Наименование административной процедуры Максимальный срок рассмотрения и выдачи справки или другого документа Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за осуществление административной процедуры. Фамилия, имя, отчество должностного лица по оперативному замещению, временно отсутствующего работника, ответственного за осуществление административной процедуры
2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

5 дней со дня обращения

бесплатно

Коледа С.Ю. — директор, 2 этаж, каб.26, тел. 7-49-82

Гавина С.Н.- заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-81

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

5 дней со дня обращения

бесплатно

Коледа С.Ю. — директор, 2 этаж, каб.26, тел. 7-49-82

Гавина С.Н.- заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-81

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

5 дней со дня обращения

бесплатно

Коледа С.Ю. — директор, 2 этаж, каб.26, тел. 7-49-82

Гавина С.Н.- заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-81

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

5 дней со дня обращения

бесплатно

Коледа С.Ю. — директор, 2 этаж, каб.26, тел. 7-49-82

Гавина С.Н.- заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-81

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

5 дней со дня обращения

бесплатно

Коледа С.Ю. — директор, 2 этаж, каб.26, тел. 7-49-82

Гавина С.Н.- заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-81

Общий порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется:

·          Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

·         Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;

·         Декретом Президента Республики Беларусь от 14 января 2005 г. № 2 «О совершенствовании работы с населением»;

·         Указом Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. № 254 «О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе»;

·         Указом Президента Республики Беларусь от 5 декабря 1997 г. № 630 «О реагировании должностных лиц на критические выступление в государственных средствах массовой информации»;

·         Распоряжением Президента Республики Беларусь от 29 апреля 1997 г. № 128рп «О мерах по улучшению работы с обращениями гражданам»;

·         Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

·         Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 854 «О некоторых вопросах работы с обращениями гражданам и юридических лиц».

·         Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» и другими актами законодательства.


При направлении в ГУО «Кореличская детская школа искусств» письменного обращения необходимо помнить следующее:

Письменные обращения граждан должны содержать:

·         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

·         изложение сути обращения;

·         личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

·         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·         полное наименование юридического лица и его место нахождения;

·         изложение сути обращения;

·         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

·         личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения, не соответствующие указанным требованиям могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном Законом.

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. По устным обращениям граждан дается ответ в устной форме. Если граждане желают  получить письменный ответ, они должны обратиться в ГУО «Кореличская детская школа искусств» с письменным обращением.

Электронное обращение

 Электронные обращение граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), юридических лиц на имя директора ГУО «Кореличская детская школа искусств» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращении граждан и юридических лиц».

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке  должно содержать:

— фамилию, имя, отчество (гражданина);

— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

— высказывание сути обращения;

— адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке  должно содержать

— полное наименование юридического лица;

— местонахождение юридического лица;

— выражение сути обращения;

— фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

— адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не менее 15 дней, а те, что требуют дополнительного изучения и проверки, —  не позднее  1 месяца.

Уважаемые граждане!

В соответствии с Перечнем государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь 15.10.2007 г. № 498, обращения подлежат рассмотрению по существу  в указанных в перечне местных органах. При этом решения местных органов могут быть обжалованы в соответствующие вышестоящие органы, том числе в сфере культуры.

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Электронная почта для обращенийkorelichidsi2012@mail.ru